Слёт оленеводов в Русскинской признан одним из лучших маркетинговых событий в России

Данный проект дошёл до финала Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга, который состоялся в Москве в конце октября.
«Слёт оленеводов, рыбаков и охотников», который проводится в Русскинской с 1974, был заявлен в номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» и занял в ней 2-е место. Судьи оценили программу ежегодного мероприятия. Она включает в себя гонки на оленьих упряжках и снегоходах, спортивные игры и национальные соревнования. Ежегодно участниками слёта становятся сотни человек, на него съезжаются не только жители Сургутского района, но и других муниципалитетов и даже стран. Так, в 2017 году это событие посетила делегация ООН, в которую входили эксперты Совета объединённой организации по правам коренных народов.

Вместе со «Слётом оленеводов, рыбаков и охотников» в конкурсе, который при поддержке Министерства экономического развития РФ ежегодно проводит Институт территориального маркетинга и брендинга, участвовал ещё один проект Сургутского района.
«Год традиций и свершений» удостоен звания лауреата в номинации «Лучшая маркетинговая компания территории». Всего на участие в премии были заявлены 200 проектов из таких городов, как Казань, Астрахань, Москва, Мурманск, Суздаль и др. До финала дошли только 30 работ.
Источник: http://www.admsr.ru/smi/news/268/101031/